Знаете ли вы,
Как в реальности работают процессы
в вашей организации
и где, на самом деле, кроется проблема?
в вашей организации
и где, на самом деле, кроется проблема?
Системы/ Процессы/ Люди
NeuroLib.BPM
Business Process Mining
Реконструкция фактических бизнес-процессов по цифровым следам в информационных системах
Что такое цифровые следы (digital traces/footprints), и зачем их собирать?
Пролистывая эту посадочную страницу, вы уже оставили свой след в цифровой Вселенной. Информация о вашем текущем местоположении, типе устройства, операционной системе и многие другие параметры уже сохранены в глобальном массиве больших данных.
Так и корпоративные ИС являются источниками информации для Big Data и хранят огромное количество данных о взаимодействии пользователей и откликах систем в корпоративной информационной среде. По этим "отпечаткам" и можно отследить фактический ход выполнения процессов в организации.
Так и корпоративные ИС являются источниками информации для Big Data и хранят огромное количество данных о взаимодействии пользователей и откликах систем в корпоративной информационной среде. По этим "отпечаткам" и можно отследить фактический ход выполнения процессов в организации.
NeuroLib.BPM работает как клей,
связывая 3 элемента: ЛЮДЕЙ, ПРОЦЕССЫ И IT,
в единую систему и помогает понять где и почему возникают проблемы
в единую систему и помогает понять где и почему возникают проблемы
Технологии в основе NeuroLib.BPM
DATA MINING
Глубинный анализ данных
BUSINESS INTELLIGENCE
Создание и работа с аналитическими отчётами.
Сбор кастомизированных дашбордов "на-лету" под критические нестандартные ситуации.
Сбор кастомизированных дашбордов "на-лету" под критические нестандартные ситуации.
PROCESS MINING
Создание карты процесса, которая отображает реальный ход процесса со всеми его вариациями и путями. Process mining достает эти события из записей в логах, которые находятся различных ИТ-системах: ERP, CRM, 1С, Supply Chain Management и проч.
TASK MINING
В отличие от process mining, анализ задач фокусируется на более мелких составляющих процесса или подпроцесса, содержит ряд шагов, обычно выполняемых сотрудниками вручную: запись щелчков мыши, нажатий клавиш, копирования и вставки и проч. Построение профиля работы пользователя.
CAPACITY MANAGEMENT
Инструмент для точного и обоснованного планирования затрат на поддержание качества функционирования ИТ-инфраструктуры в условиях невозможности ее масштабирования.
ACCIDENTS FORECAST
Инструмент для оптимизация затрат на поддержание эксплуатационной готовности сложных технических систем за счет прогнозирования безаварийной работы и динамического расчета надежности с учетом изменений внешних условий.
BUSINESS TRANSACTION MONITORING
Инструмент мониторинга потока транзакций клиентов в ИТ-инфраструктуре. Показывает являются ли операции законными, представляют ли угрозу или риски для финансовой организации.
Технологии в основе NeuroLib.BPM
DATA MINING
Глубинный анализ данных
BUSINESS INTELLIGENCE
Создание и работа с аналитическими отчётами.
Сбор кастомизированных дашбордов "на-лету" под критические нестандартные ситуации.
Сбор кастомизированных дашбордов "на-лету" под критические нестандартные ситуации.
PROCESS MINING
Создание карты процесса, которая отображает реальный ход процесса со всеми его вариациями и путями. Process mining достает эти события из записей в логах, которые находятся различных ИТ-системах: ERP, CRM, 1С, Supply Chain Management и проч.
TASK MINING
В отличие от process mining, анализ задач фокусируется на более мелких составляющих процесса или подпроцесса, содержит ряд шагов, обычно выполняемых сотрудниками вручную: запись щелчков мыши, нажатий клавиш, копирования и вставки и проч. Построение профиля работы пользователя.
CAPACITY MANAGEMENT
Инструмент для точного и обоснованного планирования затрат на поддержание качества функционирования ИТ-инфраструктуры в условиях невозможности ее масштабирования.
ACCIDENTS FORECAST
Инструмент для оптимизация затрат на поддержание эксплуатационной готовности сложных технических систем за счет прогнозирования безаварийной работы и динамического расчета надежности с учетом изменений внешних условий.
BUSINESS TRANSACTION MONITORING
Инструмент мониторинга потока транзакций клиентов в ИТ-инфраструктуре. Показывает являются ли операции законными, представляют ли угрозу или риски для финансовой организации.
Препроцессинг - важный подготовительный этап, без которого не может быть реализован process mining
Этап сбора и подготовки лог-файлов из различных информационных систем не виден для заказчика.
Но именно он является самым трудоёмким и занимает более 50% всей работы.
Но именно он является самым трудоёмким и занимает более 50% всей работы.
Рис. Препроцессинг на примере предоставления кредита банком
Препроцессинг необходим, чтобы получить лог-файлы в таком формате для дальнейшей реконструкции процессов и их анализа:
Process ID
ID cобытия
Статус процесса
Наименование операции
Дата и время
Наступление события
Process_ID | Status_Name | Date Time |
---|---|---|
127861 | Заявка на получение кредита | 2021-11-02 12:24:00 |
132369 | Проверка Службы Безопасности | 2021-11-03 09:06:21 |
132513 | Оформление кредита | 2021-11-08 10:54:00 |
Как работает NeuroLib.BPM
Продукт реализует основные принципы процессной аналитики
Обнаружение
Neurolib.BPM работает как зеркало процессов вашей организации. Помогает понять, как в реальности они исполняются. Извлечение фактического процесса и получение цифровой модели (цифрового двойника) из следов в журналах событий является ядром технологии process mining.
Проникновение в суть
Анализ без контекста не имеет смысла. Наше решение обеспечивает контекст для данных вашего процесса, помогает понять, где и почему возникла проблема.
Проверка соответствия
Conformance Checking (англ). Сравнение цифровой копии процесса с теоретической моделью («эталонным процессом»), описанной в регламентах. Определяются способы улучшения операций, пути оптимизации и стандартизации c фокусом на достижение ключевых показателях процесса и производительности всей организации.
Реконструкция индивидуальных транзакций
Непрерывный мониторинг транзакций учитывает все действия пользователя - от попытки входа в систему до совершения транзакции. Создается исторический профиль для каждого действия до, во время и после того, как действие было произведено. Система идентифицирует аномалии, которые указывают на возможность мошеннических операций.
Расчет вычислительных ресурсов
Прогнозирование потребностей в вычислительной инфраструктуре, планирование необходимого резерва вычислительных мощностей. На этом этапе можно понять, как распределена нагрузка по элементам ИТ-инфраструктуры (вклад конкретного элемента инфраструктуры в реализацию шага бизнес-процесса).
Анализ последствий и причин отказов
Прогнозирование отказов вычислительной инфраструктуры и формирование полной картины причин возникновения отказов, включая возникшие по причине недостаточности ресурсов. Более точная оценка последствий влияния отказов на бизнес. Можно понять, какие конкретные действия пользователя привели к отказу.
Постоянное совершенствование
Через глубинное понимание процесса, постоянный мониторинг и точечную автоматизацию вы встанете на путь непрерывного совершенствования процессов. Совершенствование модели бизнес-процесса способствует повышению уровня зрелости процессов в организации.
Кому нужен process mining?
Максимальный экономический эффект от применения технологии получат крупные компании, у которых:
- Крупная сеть, много филиалов
- Большое количество клиентов или подрядчиков
- Многоступенчатые процессы взаимодействия с клиентами или поставщиками
Нефтегазовая отрасль
Крупный ритейл
Производство
Финансовый сектор
Сервисные компании
Медицина
Кому нужен process mining?
Максимальный экономический эффект от применения технологии получат крупные компании, у которых:
- Крупная сеть, много филиалов
- Большое количество клиентов или подрядчиков
- Многоступенчатые процессы взаимодействия с клиентами или поставщиками
Нефтегазовая отрасль
Крупный ритейл
Производство
Финансовый сектор
Сервисные компании
Медицина
Пользователи продукта
Аналитики и консультанты
Руководители структурных подразделений
Высший менеджмент
Высший менеджмент
IT - сотрудники
Какие процессы выбрать для старта внедрения технологии?
В первую очередь вспомогательные:
Какие процессы выбрать для старта внедрения технологии?
В первую очередь вспомогательные:
Кейсы
Процесс предоставления кредита банком
Задача:
- Не выдавать более 5% по объему невозвратных кредитов
- Соблюдать SLA
Что сделано:
- Выявлены фактические бизнес-процессы и циклы
- Произведена сортировка рассмотрения заявок по срокам
- Разобраны наиболее долгие по времени экземпляры процессов, выявлены причины задержек
Результат:
Скорость выдачи кредитов увеличилась на 20%
Выпуск банковских карт и перевод зарплат
Проблема:
Высокие репутационные риски и массовый отток клиентов ввиду:
- Низкой скорости обработки зарплатных реестров
- Большого % ручных операций (12,8%)
- При необходимости соблюдения SLA (обработка одного реестра не более часа
Что сделано:
Выявлены ручные кейсы и причины их возникновения
Результат:
После внедрения технологии process mining количество автоматических операций увеличилось на 12,29%
Преимущества использования интеллектуальной аналитики автоматизированных процессов
Сокращение прямых потерь
Снижение оттока клиентов и репутационных рисков
Оптимизация работы сотрудникиков (каждый "на своем" месте)
Повышение эффективности использования
ИТ-инфраструктуры
ИТ-инфраструктуры
Сокращение времени устранения ошибок и повышения общей надежности системы
Улучшение качества работы служб поддержки
Предотвращение штрафных санкций
Предотвращение мошеннических операций
Более 50% крупных российских компаний планируют внедрить технологию process mining к 2024 году*
Чтобы добиться конкурентных преимуществ от:
- Прозрачности процессов
- Мониторинга процессов
- Совершенствования процессов
- Соответствия регламентам
- Стандартизации процессов
- Снижения затрат
*По данным исследования PwC и ABBYY за декабрь 2021
Как понять реальный вклад каждого сотрудника в работу подразделения за 1,5 месяца
за 2,5 млн руб?
за 2,5 млн руб?
Выбрать структурное подразделение и метрики для оценки результативности
Подключить источники данных из имеющихся систем
Построить профили работы сотрудников подразделения, сравнив поведенческие паттерны
Сделать выводы о степени вклада конкретного сотрудника в результат отдела с учетом показателей, которые влияют на результат
Хотите стать нашим партнёром?
Контакты
ПН-ПТ 10:00-20:00
Адрес: 115280 Москва, Ленинская слобода 19 стр 6, пом 5-68
Телефон: +7 (495) 252-22-33
Email: hello@isgneuro.com